Культурология в решении задач развития образования
Культурология в ходе своего становления как фундаментального знания о закономерностях проявлений культуры в истории и практике человеческих сообществ, филогенезе и онтогенезе каждого индивида не случайно породила большое число определений. В них отражены различные общие и особенные свойства культуры. Этот процесс еще будет продолжаться, так как он был и остается закономерным результатом постоянно углубляющегося понимания взаимосвязи культуры как целого с различными, относительно простыми, но постоянно новыми пространствами культурной деятельности. В этом плане уже первые определения рамок философии культуры, культурной антропологии, общей теории культуры, кросс-культурных исследований, а затем и социологии культуры содержали как фундаментальные значения, так и прикладные смыслы, которые становились точками отсчета новых направлений исследований.
Загрузите полный текст этой статьи в формате PDF.
Comments are disabled for this post