В продуктивном учении акцент с процесса изучения переносится на продукт изучения, учёбы. Отчасти этот принцип базируется на концепции философа Джона Дьюи «Учение на деле» (или «Учение в/посредством деятельности», англ.: learning by doing). В продуктивном учении мы используем интеллектуальное и эмоциональное любопытство и интерес ко всему и поддерживаем их везде, где они возникнут.
Критическое мышление не просто поощряется, оно ВОСТРЕБОВАНО. Этот подход существует в традиционной системе на начальном уровне: все учащиеся вообще сидят за столами и работают индивидуально или вместе в группах, в то время как учитель кружит над ними, вмешиваясь, когда сочтёт нужным. В средней школе роли меняются. Учитель становится центром внимания, а учащиеся – пассивными слушателями, которые делают какие-то пометки. В начальных классах ребята очень активны, в то время как в старших классах основную часть работы делают учителя.
Загрузите полный текст статьи в формате PDF.
Comments are disabled for this post