Альманах «Продуктивное образование»

Аль­ма­нах «Про­дук­тив­ное образование»

Серия науч­но-мето­ди­че­ских сбор­ни­ков по вопро­сам инди­ви­ду­а­ли­зи­ро­ван­но­го про­дук­тив­но­го под­хо­да к обра­зо­ва­нию. Про­ект Е.А.Александровой: alexkatika

2004

Вып. 1. Внед­ре­ние эле­мен­тов про­дук­тив­но­го обу­че­ния в тра­ди­ци­он­ный учеб­ный процесс.

Вып. 2. Про­бле­мы реа­ли­за­ции прин­ци­пов про­дук­тив­но­го обу­че­ния в про­фес­си­о­наль­ном и допро­фес­си­о­наль­ном образовании.

2005

Вып. 3. Педа­го­ги­че­ская дея­тель­ность в про­дук­тив­ном образовании.

Вып. 4. Про­ект­ное обу­че­ние в про­фес­си­о­наль­ном и допро­фес­си­о­наль­ном образовании.

Вып. 5. Про­ек­ты в про­дук­тив­ном образовании.

Вып. 6. Алек­сан­дро­ва Е.А., Губа­но­ва Е.В. Мето­ди­ка соче­та­ния про­дук­тив­но­го и задач­но­го под­хо­дов к обу­че­нию школьников.

Вып. 7. Педа­го­ги­че­ское сопро­вож­де­ние раз­ви­тия учре­жде­ния допол­ни­тель­но­го образования.

2006

Вып. 8. Инди­ви­ду­аль­ные обра­зо­ва­тель­ные тра­ек­то­рии (в 3‑х частях).

2007

Вып. 9. Мони­то­ринг обра­зо­ва­тель­ной деятельности.

Вып. 10. От школь­но­го про­ек­та – к про­фес­си­о­наль­ной карьере.

2009

Вып. 11. От школь­но­го про­ек­та – к про­фес­си­о­наль­ной карьере.

2010

Вып. 12. Фор­ми­ро­ва­ние кар­ти­ны мира ребен­ка и его саморазвитие.

Comments are disabled for this post